сортировать публикации в СМИ по:
рекламные места

СМИ о нас > Важно использовать возможности

 

Важно использовать возможности
 
Сергей Котельников, управляющий партнер РГ «Бумеранг»
 
- Сейчас отовсюду раздаются постоянные сетования о влиянии кризиса на бизнес, о том, какая компания какие убытки понесла. Это, безусловно, серьезно. Но именно сейчас, в период экономических потрясений, важно проявлять социальную ответственность. Ведь есть люди проблемы, которых, действительно, страшны - дети-сироты, оставшиеся без родителей, без семьи. А у рекламных агентств есть все возможности для того, чтобы повлиять на ситуацию безразличия к проблемам детей сирот и детских домов.
     Если рекламные фирмы имеют свои рекламные носители, например, биллборды, то они могут размещать на своих социальную рекламу. Или можно оказывать поддержку некоммерческим фондам, ведущим работу с детскими домами. Вся эта деятельность вполне в наших силах, и осуществлять ее сейчас особенно важно.
      В то же время поддержка социальных проектов – это пассивное участие решении актуальных проблем. Рекламные агентства вполне могут и сами выступить инициаторами благотворительности.
     Например, наша компания, рекламная группа «Бумеранг»,  проводит проект помощи воспитанникам детских домов, расположенных в Свердловской области.  Такое направление мы выбрали потому что спонсорская поддержка детских домов в крупных городах осуществляется достаточно хорошо. А вот в области ситуация существенно хуже. 
     В данном проекте рекламная группа «Бумеранг» выступает в качестве организатора, координатора и берет на себя задачу полной информационного обеспечения. Мы выберем конкретный детский дом, выявим его проблемные зоны, и обратимся к нашим клиентам с просьбой помочь их решить. Для информационной поддержки и привлечения внимания общественности мы разместим в Екатеринбурге серию щитов, призывающих помогать детям сиротам. Поскольку важно, чтобы помощь направлялась напрямую детскому заведению, укажем на билбордах телефон конкретного детского дома. На этих же билбордах будут размещены логотипы участвующих в благотворительном проекте компаний. Так же мы берем на себя задачу по работе со СМИ, где будем поднимать тему важности благотворительной поддержки детских домов и освещать ход реализации нашего проекта. Для наших клиентов участие в проекте – не только доброе дело, но и элемент PR. Ведь статус компании - это не только количество получаемой ею прибыли, это еще и ее участие в благотворительности. Такая деятельность является показателем того, что предприятие крепко стоит на ногах, и вызывает уважение Клиентов и Конкурентов. Ведь если Вы находите возможность помогать другим, значит, действительно занимаете уверенное положение! Делай добро – оно возвращается!
 
Лучше самая помощь, чем большое сочувствие!

вернуться к списку статей
 
 
 
 
 
(343)

 26-14-100


Создание сайта Redix
Дизайн сайта Rekora-design

Внимание!!!

РГ "Бумеранг" теперь оказывает полный цикл рекламных услуг