сортировать публикации в СМИ по:
рекламные места

СМИ о нас > Эффект бумеранга в наружной рекламе

Эффект бумеранга в наружной рекламе

      Человек воспринимает мир, прежде всего, через зрение, а значит, в большей степени доверяет именно тому, что видит. Поэтому, стремясь привлечь потенциальных клиентов, сообщить и о своих новых товарах, услугах, акциях, известные компании предпочитают вкладывать средства в наиболее наглядную - наружную рекламу. Но здесь очень важен выбор рекламной группы - партнера: является ли она собственником прилагаемых конструкций, где эти рекламные поверхности находятся, могут ли ее сотрудники дать профессиональные рекомендации по размещению. Поэтому клиенты РГ «Бумеранг» уверены в правильности своего выбора. 

Галина Александровна Шахназарян,  Генеральный Директор Торгового Дома УралСпецСтройМатериалы.

 

 - Наш торговый дом занимается необычной, но весьма востребованной для экологии города и области деятельностью – мы закупаем битое стекло для дальнейшей переработки. Чаще всего с нами работает отдельная группа предприятий, а остальные компании даже не знают о существовании такого направления. Одной из наиболее эффективных, для привлечения внимания предприятий и расширения клиентской группы нам показалась наружная реклама. Мы разметили информацию на щитах РГ «Бумеранг».

    При выборе агентства для  сотрудничества главными для нас были два фактора. Во-первых, место расположения рекламных конструкций. Поскольку наши потенциальные клиенты находятся не только в Свердловской, но и в  Курганской, Пермской, Тюменской областях, то мы стремились разместить рекламу так, чтобы охватить все ворота в Екатеринбург. РГ «Бумеранг» - собственник именно таких щитов. И эффективность наружной рекламы нам достаточно легко проследить. Когда звонок идет из Перми, значит, сработал щит установленный в пермском направлении; когда обращается клиент из Челябинска – подействовал щит в челябинском направлении.

      Во-вторых, большую роль для нас играет личность менеджеров, с которыми мы общаемся. Более коммуникабельных и профессиональных специалистов, чем в «Бумеранге», мы не встречали, и сейчас сотрудничаем только с этой рекламной группой. Она продвигает  нас, а мы в свою очередь советуем другим работать именно с ней. Так как здесь большие возможности для размещения, и так как у них работают настоящие профессионалы.

 

Любовь Морозова, начальник отдела маркетинга Автоцентра «Ландо».

 

- Размещая наружную рекламу, мы стремимся охватить как можно больше потенциальных клиентов и наглядно рассказать о продукте. На наружных носителях мы размещаем рекламу легковых автомобилей и коммерческого автотранспорта. Поскольку Автоцентр «Ландо» находится  в г. Березовский, нам интересны дороги и развязки, которые ведут  именно к нему. В частности, для нас очень важна Кольцовская  трасса, щиты вдоль которой принадлежат РГ «Бумеранг».

   С этой компанией мы работаем с декабря  2007 года и в  настоящее время размещаем свою рекламу ежемесячно. В процессе нашего сотрудничества выяснилось, что все заказы выполняются мобильно, и что мы можем получить полный комплекс услуг: от разработки макетов до размещения наружной рекламы. Нам нравится работать с «Бумерангом». Большая заслуга в этом профессиональных менеджеров. С ними легко решать сложные вопросы. Если то место, которое мы планировали получить, бывает уже кем-то занято, они быстро находит достойную замену.

    Эффективность наружной рекламы оцениваем по изменениям объемов продаж, которые благодаря сотрудничеству с РГ «Бумеранг» увеличиваются. Так же мы отслеживаем отдачу от каждого рекламного носителя по обращениям наших клиентов при визите или звонке в автоцентр, существенная часть которых обусловлена именно  наружной рекламой.

 

Ирина Шипова, директор кредитно-кассового офиса АКБ «СОЮЗ» (ОАО) в г. Екатеринбурге.

 

  Сегодня АКБ «Союз» (ОАО) представлен в Екатеринбурге только кредитно-кассовым офисом, поэтому рекламный бюджет ограничен, и мы стараемся выбирать рекламные носители, отдача от которых будет максимальной. Когда менеджеры уточняют у клиентов, обратившихся в Банк, об источнике информации о банке, большинство ответов связано с наружной рекламой. Наружная реклама конкретного банковского продукта, подспудно является и имиджевой, и клиенты обращаются к нам, чтобы получить сведения и о других возможностях Банка «СОЮЗ».

     С РГ «Бумеранг» мы только начали сотрудничать, и пока размещаем свою рекламу на одном щите возле нашего офиса, но уже зарезервировали довольно большое количество конструкций в центральных районах. Нам удобно работать именно с этой компанией, потому что она имеет возможность предложить рекламные поверхности, расположенные в различных точках города, а поскольку РГ «Бумеранг» их собственник, цены на размещение наиболее оптимальны.

     В ближайшее время АКБ «СОЮЗ» (ОАО) открывает в г. Екатеринбурге филиал, а это потребует рекламной компании больших масштабов, наша цель – сделать Банк узнаваемым. И мы уже знаем, с какой рекламной группой будем работать. «Бумеранг» - это та компания, которая  нам действительно подходит. 


вернуться к списку статей   |  скан-копия статьи (размер 1404 Кб) 
 
 
 
 
 
(343)

 26-14-100


Создание сайта Redix
Дизайн сайта Rekora-design

Внимание!!!

РГ "Бумеранг" теперь оказывает полный цикл рекламных услуг