сортировать публикации в СМИ по:
рекламные места

СМИ о нас > Поставь цель и действуй

 

Сергей Котельников: «Поставь цель и действуй»
 
    Жизненное кредо этого человека определяется двумя составляющими: семья, как самая большая ценность, и бизнес – полигон для успеха. Житейское правило: жить на всю катушку, идти вперед и никогда и ни в чем не уступать обстоятельствам. О своем отношении к жизни, бизнесу и сфере, меняющей реальность – Сергей Котельников, управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг».
   
 
Решающий выбор
 
     В сфере рекламы и PR с 1994 года. Моя деятельность началась с политического PR, которым занимался в течение девяти лет. Вел индивидуальные проекты, среди которых могу выделить политические компании Председателя Гос.Думы Геннадия Селезнева, губернатора Краснодарского края Александра Хлопонина, крупного акционера «Лукойла» Ралифа Сафина на выборах Президента Башкортостана. Работал в центральных штабах, достиг определенных высот, и мог бы продолжить дальше строить свою карьеру и развиваться в этой области. Меня работа, действительно, увлекала. Но самая большая ценность – моя семья. Ради нее я готов отказаться от чего угодно, если когда-нибудь надо будет сделать выбор. Какой бы замечательной ни была семья, если человека по нескольку месяцев нет дома, хорошим отношениям это не способствует. Поэтому в декабре 2003 года мы совместно с супругой приняли решение прекратить заниматься политикой. А уже в январе 2004 года я стал работать в рекламном агентстве моих друзей Павла Бабина и Ольги Панфиловой. Через год совместной работы в РА «Бумеранг» было принято решение развивать отдельное направление – наружную рекламу. Так я возглавил и стал развивать новое направление в РГ Бумеранг.
 
Реклама – это изменение реальности.
     Сфера рекламных услуг очень близка мне. Реклама для меня – это полет мыслей. Это свобода выбора, действий, это сочетание фантазии, мечты, волшебства и практической пользы в реализации конкретных целей. Благодаря рекламе мы узнаем о мире. Если какой-нибудь ученый изобретет эликсир жизни, о нем может стать известно только благодаря рекламе.
      Реклама – это изменение реальности. Когда люди считают, что рекламные услуги – это продажа воздуха – я с этим не соглашусь. Люди хотят жить в красоте, и мы создаем эту красоту. Красота подразумевает качество, а качество дешевым не бывает a priori. Если ты хочешь высокого качества – это будет дорого, если нужно среднее качество, то это будет средняя цена. На рынке все соответственно, поэтому не бывает качественных услуг по низкой цене.
       Любая творческая рекламна идея, требует воплощения в конкретных материальных носителях. И одно из наиболее действенных средств донесения информации до целевой аудитории - наружная реклама. Быть собственником сети конструкций наружной рекламы, значит обладать важнейшим средством для реализации проектов наших клиентов, причем любых масштабов: от малых до весьма внушительных. Такое совмещение свободы творчества и крепкой основы – огромный потенциал роста, как для нас, так и для наших заказчиков.
 
О доверии
    Моя семья – самая большая ценность. Отношения и чувство доверия, которые есть в семье, переношу и на другие сферы, в том числе и на бизнес. Я с первых дней работы доверяю своим сотрудникам, и у меня нет установки на то, чтобы человек сначала заслужил доверие. Все люди хорошие изначально, природа генетически не рождает плохих людей, и если хорошим людям создать благоприятные условия и дать возможность для творческого и профессионального роста, то чаще всего человек раскрывается положительным образом, проявляя свой потенциал. И даже ошибка сотрудника – это его положительный опыт, это показатель того, что он действует. Тогда ошибка – это не промах, а показатель определенного продвижения. По крайней мере, человек узнал, как что-то не работает.
     Отношения и чувство доверия переношу и на взаимоотношения компании с Клиентами. Мы работаем так, чтобы нашим Клиентам было комфортно, чтобы они могли спокойно передать нам размещение своей наружной рекламы, и быть уверенными в высоком уровне оказанных услуг. Для нас качество – это не только само размещение, но и все, что связано с самим циклом работы: профессиональные консультации специалистов, документооборот по сделке, своевременные фотоотчеты размещений.
      В целом, для меня успешный бизнес – это такой бизнес, который работает с минимальным вмешательством руководителя. Когда контролируются только ключевые точки. Если отношения основаны на доверии, сотрудникам предоставляется определенная свобода действий, сотрудники развиваются. В расширении границ доверия сотрудникам содержится огромный потенциал.
        Недавно все сотрудники писали сочинение о том, какой они видят нашу фирму через 5 лет. По результатам этого исследования я для себя, как для руководителя, сделал открытие: сотрудники видят развитие нашей компании очень близко к видению руководства. И возможно, такой большой прорыв на рекламном рынке наше агентство сделало именно благодаря общему стремлению сотрудников к достижениям новых высот.
 
   
О выгоде ошибок
 
    Не бывает больших достижений абсолютно без провалов. Просто важно идти к цели смело и уверенно, и действовать по принципу: упал – встал, упал – встал. Не нужно носить свою ошибку с собой всю жизнь, а вот делать из нее выводы необходимо. Например, как Эдисон, который, прежде чем, изобрести лампу провел шесть тысяч экспериментов. Как-то к нему подошел журналист и спросил: Вы не устали проводить такое колоссальное количество опытов? Эдисон ответил: «Молодой человек, я не терпел поражения. Я просто нашел шесть тысяч раз, как лампочка не работает». И если бы он тогда не сделал тысячи ошибок, неизвестно, когда в мире появилась лампа накаливания. Ошибка – это приложение к достижению успехов.
    Все неудачи и сложности – это приложения к достижению целей. Мы очень часто реагируем на них, как на проблемы и трагедии. Мне нравится высказывание: «Если возникла проблема, ее нельзя решишь на этом же уровне. Ее можно решить, только поднявшись над ней». Чем глобальнее цель, тем, с одной стороны, проще к ней идти. И если смотреть на проблемы только из настоящего, то, конечно, страшно: «Ой, какая сложная проблема, никак с ней не справиться». Когда есть большая цель, все можно решить, и преграда – лишь задача, а не проблема. Если нет препятствий и неудач, значит, игра слишком мелкая.
     Если ставить перед собой большую цель, то, с другой стороны, могут возникнуть больше трудности. Для меня пример достижения целей это2007 год, когда наша комапния вывернулась наизнанку, и нашла возможность купить щиты двух компаний. Мы не исходили из того, что мы можем, мы действовали из того, что нам необходимо. Важно четко ставить цель, тогда возникнут и ресурсы для ее осуществления.
 
 
Семья и бизнес.
     Ни бизнес, ни семья не должны друг другу противопоставляться. Для меня семья – это обитель спокойствия. Это что-то очень личное, теплое, светлое. Это источник умиротворения и спокойствия. А бизнес – это некое соревнование, возможность проверить свой потенциал, это возможность ставить цели и достигать их. Я хочу, чтобы мой ребенок понимал, что все в его руках. Каждый человек свободен настолько, насколько он позволяет себе быть свободным. Знания и опыт должны быть парусом, а не якорем.
       Интересно наблюдать, как дети воспринимают мир. Они чувствуют тонкие мотивы, которые взрослые уже не ощущают. А вокруг много возможностей, и взрослые их просто не замечают. Я хочу, чтобы мои дети даже будучи взрослыми, сохранили способность видеть большее, чтобы не ставили себе искусственных барьеров.
 
О перспективах.
    Дальнейшее развитие бизнеса я вижу именно в рекламной сфере. Моя цель – создать большую компанию. Это будет агентство, занимающееся новыми рекламными направлениями, внедряющее новейшие современные услуги. Нам интересно развивать, продвигать и продавать новые услуги.
       Так же для себя я ставлю целью создать несколько информационных Интернет-каталогов. Это направление в рекламной сфере считаю одним из наиболее перспективных. Ведь Интернет не имеет территориальных ограничений, круг его пользователей постоянно растет, это возможность в любое время, не выходя из офиса получить любую информацию, приобрести товары, пообщаться с людьми из любой страны.
   Я смотрю не из настоящего в будущее, а из будущего в настоящее. Самое главное – это желание реализовать свои цели … и ДЕЙСТВОВАТЬ .
Может быть, кто-то подумает, что это фантазии или пустые мечты, но я сам себе бросаю вызов и принимаю его. Посмотрим, что будет через 3 года. Время все покажет.
 
 
Блиц опрос.
 
Образование: закончил Уральскую академию государственной службы.
Увлечения: саксофон, горные лыжи, сноуборд. А самое любимое увлечение игра с дочкой.
Самое главное достижение: Моя дочь, ведь она некий след, который останется после меня. А в бизнесе нашим достижением считаю резкий скачек в развитии компании. За два года от 20 щитов на ограждениях мы выросли до 5-го по величине оператора наружной рекламы.
Самое яркое событие за последний год: Пожалуй, учеба в Президентской программе подготовки управленческих кадров. Она послужила трамплином для дальнейшего развития.
Слова, которыми руководствуетесь в жизни и в работе. Это фраза Уинстона Черчилля: «Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь». Когда наваливаются какие-то проблемы, я вспоминаю о своей мечте, как я буду жить. Это дает мне силы, чтобы решить любые задачи.
Сейчас я … счастливый семьянин и предприниматель, бросивший себе вызов.
В будущем я… руководитель бизнеса, имеющий федеральный масштаб.
 
 
 
 
Справка о рекламной группе «Бумеранг»:
 
В1999 году появился молодежное издание «Бумеранг», которое потом преобразовалось в рекламную фирму. В 2004 году в рекламной группе «Бумеранг» выделилось направление по наружной рекламе. В это время компании принадлежали только щиты на строительных ограждениях. Весь отдел продаж состоял из одного менеджера. Сейчас рекламная группа «Бумеранг» входит в пятерку крупнейших региональных операторов наружной рекламы. Ей принадлежит обширная сеть щитов по всему Екатеринбургу, на всех ключевых трактах, 90 % щитов на федеральной трассе Екатеринбург – аэропорте «Кольцово», суперсайты, брандмауэры в центре Екатеринбурга. Профессиональный отдел продаж ведет крупные проекты по размещению наружной рекламы как для местных, так и для федеральных компаний.
 
 
 
 
 
 

вернуться к списку статей
 
 
 
 
 
(343)

 26-14-100


Создание сайта Redix
Дизайн сайта Rekora-design

Внимание!!!

РГ "Бумеранг" теперь оказывает полный цикл рекламных услуг