сортировать публикации в СМИ по:
рекламные места

СМИ о нас > Как сэкономить на наружной рекламе

Как сэкономить на наружной рекламе

 

    Сейчас все только и говорят о сложностях экономической ситуации, вынудившей компании сокращать расходы. Но есть позиции, отказываться от которых нельзя. Например, непродуктивно отказываться от эффективной рекламы.  Какая реклама актуальна и почему читайте в этой статье.

 

Сергей Котельников, управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг»

 

      - Один наш Клиент заметил: «Весна скоро, пора оттаивать и рекламироваться». Начинается период сезонной активности бизнеса, и востребованными становятся товары и услуги, характерные для весеннего периода. Спортивно-оздоровительные услуги, строительные материалы, товары и услуги по благоустройству недвижимости, кондиционеры – и многое другое скоро понадобится потребителям. Законов рекламы никто не отменял. А, значит, нужно обеспечить им наиболее легкий путь в получении информации о том, где можно найти все, что нужно. Кто будет присутствовать в информационном пространстве, кого будут видеть, к тем и обратятся.

    Учитывая рост сезонной активности, рекламная группа «Бумеранг» разработала несколько акций, позволяющих сделать продвижение выгодным удобным.  Суть акции проста: покупая 3 билборда,  четвертый вы получаете в подарок.

    Есть у нас и еще одна замечательная весенняя акция. Специально к 8 марта всем компаниям, с женским названием мы дарим скидку 15 % за аренду рекламных щитов, и, конечно же, шампанское и конфеты.

    Конечно, экономическая ситуация сейчас довольно сложная, но важно не упустить момент, и в новом сезоне быть наиболее заметными для своих клиентов. А рекламная группа «Бумеранг», в свою, очередь осуществляет свою деятельность так, чтобы создавать нашим заказчикам условия для развития их бизнеса, помогать им найти клиентов.

  

 

Евгения Подберезина, менеджер по рекламе и маркетингу ООО «Компания Тобол»:

 

- Порой сокращение рекламных бюджетов доходит до абсурда. Конечно, кризис отразился на деятельности многих компаний, и на нашей в том числе. Естественно, что пришлось максимально оптимизировать расходы. Был пересмотрен и медиаплан. Сейчас важно использовать наиболее эффективные носители. Но отказываться от рекламы я считаю не разумным.  На фоне всеобщего уменьшения рекламы, грамотное размещение информации о себе – это актуальная возможность быть заметнее конкурентов, быть ближе к нашим заказчикам. Именно сейчас можно уйти на много позиций вперед, главное принимать мудрые решения, а не консервировать ситуацию ложной экономией.

     А без рекламы легко потеряться. Необходимо ярко заявить, что мы живы, что все у нас хорошо, мы работаем и развиваемся. И лучший способ  - это наружная реклама. Мы размещаем рекламу на 4 трактах ведущих к городу, именно там ездят наши действительные и потенциальные покупатели. Билборды мы заказываем у своего постоянного рекламного партнера – компании «Бумеранг». С этой рекламной фирмой мне спокойно, с ней удобно работать. Здесь я размещаю рекламу, благодаря которой нас знают!!!

Логотип

 


вернуться к списку статей   |  скан-копия статьи (размер 960 Кб) 
 
 
 
 
 
(343)

 26-14-100


Создание сайта Redix
Дизайн сайта Rekora-design

Внимание!!!

РГ "Бумеранг" теперь оказывает полный цикл рекламных услуг