сортировать публикации в СМИ по:
рекламные места

СМИ о нас > Кризис требует дальновидности

Кризис требует дальновидности

 

    Кризис! Нужно срочно сокращать расходы на рекламу! Безусловно, такое намерение не лишено здравого смысла. Но задумайтесь: сколько потенциальных клиентов смотрят сейчас на рекламу ваших конкурентов; а сколько в дальнейшем обратятся к другим компаниям, так как увидят информацию именно о них? Так стоит ли уменьшать объемы рекламы и дарить своих заказчиков?

 

 

«Мудрый руководитель понимает: сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время»

 

 

Сергей Просин, маркетолог компании «VIP-силинк»

 

- На первый взгляд, может показаться, что сейчас разумно по максимуму сократить расходы. В том числе и на рекламу. Но реклама – не расходы. Конкуренция в нашей сфере высокая. А основной источник новых клиентов – реклама. Поэтому не смотря на кризис  уменьшать объемы рекламы нецелесообразно. Главное сейчас рационально использовать рекламный бюджет. Как показывает практика, более трети клиентов к нам приходит благодаря наружной рекламе. Она идеальна для достижения целевой аудтории. Наружная реклама –  эффективный способ сделать компанию известной, это фактор, во многом определяющий ее место на рынке. «VIP-силинк» сотрудничает с РГ «Бумеранг», ежемесячно у данной компании арендуем более 10 щитов и сокращать объемы на рекламу не планируем. Мы хотим, чтобы наша компания развивалась стабильно и по-прежнему  занимала лидерские позиции!!! 

 

 

Панова Полина Николаевна. Директор сети магазинов «Автошины и диски мира».

- На екатеринбургском авторынке существует несколько крупных игроков. «Автошины и диски мира» отличает клиентоориетированность: мы работаем так, чтобы обратившийся однажды, человек приезжал постоянно. Но, прежде всего, потенциальный клиент должен узнать о нас. Не проводя грамотной рекламной компании, останешься за бортом. Важнейшую роль рекламы в развитии бизнеса ощутить легко: снижаются ее объемы – уменьшается приток новых заказчиков.  И в связи с кризисом рекламный бюджет сокращать не стоит. Урезанная рекламная компания не будет настолько эффективна. Важно, чтобы средства продвижения соответствовали поставленным целям. Например, когда мы открываем новый магазин, то стараемся окружить его щитами, чтобы оповестить автомобилистов, которым удобно будет совершать покупки в этом районе. С недавнего времени актуальные для нас билборды предоставляет рекламная группа «Бумеранг». Поэтому сотрудничаем с ней, и наша реклама работает!

 

Сергей Котельников, управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг»

 

   -  Паническое сокращение вложений в рекламу в ситуации кризиса не продуктивно. Зато размещение способно принести хорошие результаты. К каким компаниям идут новые клиенты? К тем, информацию о которых, видят.  Если фирма не заявляет о себе, о ней не узнают, и обратятся к активно продвигающим себя конкурентам. Следовательно, выигрывают те, кто остаются на виду. Очень важно, что присутствие в информационном пространстве свидетельствует о стабильности и надежности фирмы. А значит, именно она вызывает доверие.    

    Более того, современная экономическая ситуация формирует более высокую потребность в некоторых услугах. Например, в связи с ростом дебиторской задолженности, многим компаниям понадобятся услуги юристов. А в какие юридические агентства обратится клиент? В те, информация о которых будет доступна. Кризис не конец света, это источник интересных возможностей для развития.

  

 

 


вернуться к списку статей   |  скан-копия статьи (размер 368 Кб) 
 
 
 
 
 
(343)

 26-14-100


Создание сайта Redix
Дизайн сайта Rekora-design

Внимание!!!

РГ "Бумеранг" теперь оказывает полный цикл рекламных услуг