сортировать публикации в СМИ по:
рекламные места

СМИ о нас > Ломаем рекламные стереотипы

Ломаем рекламные стереотипы

Стереотипы в рекламе, как и в любой сфере, – это удобно, ведь они облегчают принятие решений, снижают усилия по разработке креативной идеи. Создать сообщение на основе стереотипов легко. Но если руководствоваться только ими, то это может привести к снижению эффективности рекламы. Про преодоление трех устойчивых стереотипов читайте в этой статье.

Реклама эффективна только в центре города

Выбирая места для размещения информации о себе, рекламодатель стремится занять позиции с наиболее высоким потоком машин и пешеходов, чтобы его рекламу увидело как можно больше людей. Очевидно, что территорией наибольшей активности является центр города, и желание размещать рекламу здесь – вполне логично. Но, то мнение о том, что это самое оптимальное место для размещения рекламы – лишь стереотип. Такие билборды стоят значительно дороже. Получить подходящие рекламные конструкции нелегко, так как они часто прочно заняты другими компаниями. Да ценен ли вообще высокий машинопоток? Ведь рекламодателю нужны не просто люди, увидевшие его сообщение, а потенциальные Клиенты.
- При размещении рекламы для нас важно получить максимальный охват аудитории. Поэтому мы выбираем щиты во всех районах Екатеринбурга. Главными явлются два условия: хороший обзор и расположение в местах скопления пробок - сообщает Максим Якимов заместитель директора компании ИП Кузнецова МВ (Московский передвижной дельфинарий). Поэтому нам удобно сотрудничать с рекламной группой «Бумеранг», у этой компании широкая сеть щитов городе, и у них легко выбрать то, что нужно.
- Мы занимаемся продажей автомобильной техники и запчастей производства завода ООО «КАМАЗ», и являемся официальным дилером этого предприятия. – сообщает Евгения Завьялова, специалист по рекламе компании ООО ТФК "Автотранслизинг". - Одно из ведущих средств продвижения «Автотранслизинг» - наружная реклама. Она работает по принципу: ее видят все. Но важно располагать ее в тех районах, где на нее сможет обратить внимание наибольшее количество потенциальных клиентов. Аудитория нашей рекламы– водители большегрузного транспорта, именно они сообщают своим руководителям, где можно приобрести технику и запчасти к ней. Сведения эта целевая группа получает, находясь в пути – то есть по рекламе, размещенной на трактах, а вовсе не в центре города.
- Наша компания занимается дачным поселком на берегу Верхсысертского пруда, мы – единственные в Уральском регионе, кто позиционирует свой поселок не как коттеджный, а как дачный. – сообщает Евгений Городилов управляющий продажами компании «Финский залив». - Поэтому нам важно, чтобы место расположения рекламы совпадало с настроением целевой аудитории – настроением отдыха. И район размещения зависит от сезона. Летом, когда все люди едут за город, на озера эффективно размещать рекламу на трактах. Осенью, зимой, в холода люди больше проводят времени в городе, причем отдыхают они, как правило, там же - в клубах и ресторанах мегаполиса. Поэтому и щиты мы выбираем в городе. Нам важно ловить настроение аудитории, поскольку реклама помимо логической и осознанной, должна обязательно содержать эмоциональную составляющую.

Экономический кризис ограничивает рекламные возможности
На первый взгляд, вполне логично: в период экономического кризиса компания нужно максимально сокращать расходы, в том числе на рекламу. Но на высоко конкурентных рынках такое решение ошибочно. Кризис итак уменьшит количество покупателей у многих компаний. А реклама – средство стимулирования продаж и создания имиджа.
- В кризис нужно оптимизировать все иные расходы, но только не рекламу, - утверждает Евгений Городилов. - Если сократить рекламу, то это равносильно, что своими руками отдать собственный кусок пирога рынка конкурентам. Каждый сам принимает наиболее актуальное решение, я считаю, что рекламу нужно сокращать в самую-самую последнюю очередь.
К тому же сокращение рекламной активности может противоречить этапу жизненно цикла товара или компании, и ведущей здесь будет вовсе не экономическая ситуация в стране.
- На екатеринбургском рынке развлечений Московский передвижной дельфинарий с декабря 2008. Поскольку компания у нас новая, то без рекламы обойтись просто не возможно. Хотя, конечно, сейчас важно выбирать только наиболее эффективные носители. Мы постоянно проводим мониторинг каналов размещения нашей информации. По его результатам 70% новых клиентов в Дельфинарий приходит по наружной рекламе. Именно поэтому для нас важно, что выбранная нами профессиональная компания по наружной рекламе – РГ «Бумеранг» - активно развивается и постоянно расширяет свою сеть. Ведь ее новые щиты – это дополнительные возможности для нашего продвижения!

При размещении у рекламных щитов эффективна только сторона А

Существует устойчивое мнение, что рекламу нужно размещать на то стороне щита, которая расположена по ходу движения транспорта – на стороне А. Считается, именно эта поверхность у билборда лучше видна для проезжающих на транспорте или проходящих мимо людей, а значит и реклама работает лучше. Но есть и весомый контраргумент:

- Часто сторона Б бывает видна не хуже, чем сторона А. – заявляет Евгений Городилов. - Потому что изгиб дороги может идти таким образом, что сторона А уходит в право или в лево, и человек, смотря прямо, видит именно сторону Б, а не А. В то же время сторона Б значительно дешевле, таким образом мы за меньшие деньги получаем большее количество щитов на эффективных местах за меньшие деньги.
 


вернуться к списку статей
 
 
 
 
 
(343)

 26-14-100


Создание сайта Redix
Дизайн сайта Rekora-design

Внимание!!!

РГ "Бумеранг" теперь оказывает полный цикл рекламных услуг