сортировать публикации в СМИ по:
рекламные места

СМИ о нас > Стратегия дальновидных

Стратегия дальновидных

 

      

     На первый взгляд, вполне логично: в период экономического кризиса нужно максимально сокращать расходы, в том числе на рекламу. Но на высоко конкурентных рынках  такое решение ошибочно. Кризис итак уменьшит количество покупателей у многих компаний. А  реклама – средство стимулирования продаж и создания имиджа. Так стоит ли «перекрывать себе кислород»? Клиенты рекламной группы «Бумеранг» рассказывают о своем отношении к ситуации.

 

 

Воронский Андрей, директор по развитию компании «VIP-силинг»

 

- Конкуренция на рынке натяжных потолков высокая, и число игроков постоянно увеличивается. «VIP-силинг» стоит на лидирующих позициях. Мы одни из первых на Урале создали свою линию по производству. Другое важное преимущество – стоимость. Но чтобы оставаться в числе первых, необходимо активное продвижение.

    Как показывает практика, более трети клиентов к нам приходит благодаря наружной рекламе. Она идеальна для достижения целевой аудитории –  людей  в возрасте от 25 до 50 лет, уровнем достатка средним и выше. А вот конкуренты недальновидно редко обращаются к наружной рекламе, ограничивают свой рекламный бюджет или используют его нерационально. Но ведь наружная реклама –  эффективный способ сделать компанию известной, это фактор, во многом определяющий ее место на рынке.

       При выборе рекламной компании для сотрудничества, для нас важны два условия. С одной стороны, уровень сервиса. А с другой –  конкретные рекламные места, которые нам  предлагают. Всем требованиям соответствует рекламная группа «Бумеранг».

     Поскольку наши клиенты – жители Екатеринбурга, покупающие натяжные потолки себе домой, нам интересно размещение рекламы не только на оживленных центральных улицах, но и  на въездах и выездах в спальные районы, а так же возле строительных магазинов. Еще для нас актуальна Кольцовская трасса. Это сквозная магистраль, связывающая районы, на ней большой машинопоток, а значит, количество контактов с рекламой очень высоко. По этой трассе из аэропорта в город едут, люди, возвращающиеся из деловых поездок или с отдыха. А это как раз наша аудитория.

    Сотрудничеством с «Бумерангом» мы полностью довольны, ежемесячно у данной компании арендуем более 10 щитов. И не смотря на кризис  уменьшать объемы рекламы мы не планируем. Хотя на первый взгляд, может показаться, что сейчас разумно по максимуму сократить расходы. Но реклама – не расходы. Конкуренция в нашей сфере высокая. А основной источник получения клиентов    именно реклама. Мы хотим, чтобы наша компания развивалась стабильно и по-прежнему  занимала лидерские позиции!!! 

 

Баленко Юлия, менеджер по рекламе, ОАО "Завод керамических изделий"

 

- «Завод керамических изделий» ведет свою историю с 1960 года, под торговой маркой «Уралкерамика» он производит керамическую плитку и санфаянс. Разнообразие дизайнов коллекционной плитки, качество,  интересные акции – все это нравится  нашим покупателям. Но на строительном рынке так много предложений, что в борьбе за клиента побеждают те предприятия, которые используют наиболее действенные каналы рекламы. Одним из наиболее эффективных видов продвижения считаю наружную рекламу, которая формирует у человека четкое ощущение: «мы вас видели, мы вас знаем, мы вам доверяем».  И это так: наши исследования показывают, что многие потребители узнают о «Уралкерамике» именно по щитам.

     Поскольку  у нас два направления деятельности:  розница - люди, которые делают  ремонт дома, и опт – строительные компании, то и реклама наша ориентирована на два типа целевой аудитории. Щиты в городе размещаем, чтобы стимулировать количество розничных продаж.  Мы располагаем рекламу возле мест продаж и в близлежащих районах – это удобно для потребителя. Если у человека есть в чем-то потребность, он видит щит, который сообщает, что нужный ему товар находится рядом, это экономит ему время в поиске. Вот так сотрудничество с нашим рекламным партнером - компанией «Бумеранг» позволяет привлечь более 30% новых клиентов. 

           Размещаясь  на трассе «Екатеринбург – Кольцово», мы воздействуем на другой тип аудитории. По этой  едут деловые люди, топ-менеджмент, руководители предприятий. Эта трасса ведет к промышленной зоне, к тому же она соединяет город с аэропортом. Закономерно, что она – важное условие для создания имиджа торговой марки.

    По России производителей нашего уровня всего несколько, а вот  в рознице конкурентов у нас  много: многие магазины стройматериалов продают плитку. Реклама - важнейший плюс в конкурентной борьбе,  приток клиентов и узнаваемость бренда. Наши розничные магазины нуждаются в информационной поддержке. Так как мы напрямую связаны со строительной сферой, то кризис может повлиять на наш уровень продаж, поэтому сокращение объемов рекламы - совершенно нецелесообразное решение. Главное сейчас выбрать те источники, которые позволят проинформировать как можно больше потенциальных клиентов. Сотрудничество с «Бумерангом» себя окупает и приносит прибыль!

 

 

 

 

 

 


вернуться к списку статей   |  скан-копия статьи (размер 1028 Кб) 
 
 
 
 
 
(343)

 26-14-100


Создание сайта Redix
Дизайн сайта Rekora-design

Внимание!!!

РГ "Бумеранг" теперь оказывает полный цикл рекламных услуг